FleksiBron

Жизнь полна неожиданностей, поэтому Tallink предлагает возможность взять услугу FleksiBron, или страховку, которая позволит в случае непредвиденных обстоятельств изменить данные в билете или отменить поездку без уплаты неустойки.

Услуга FleksiBron даёт право внести изменения в билет или отменить поездку:

  • не позднее чем за 45 минут до рейса на линиях Таллинн – Хельсинки и Мууга – Вуосаари;
  • не позднее чем за 4 часа до рейса на остальных линиях.

Если в билете указан проезд по нескольким маршрутам, то внести изменения в билет или отменить поездку возможно только до начала первого рейса. 

При оформлении услуги FlexiBron плата вносится за каждого пассажира, указанного в билете. Если сокращается число пассажиров, указанных в билете, то Tallink возместит расходы на проезд и заказанные услуги на борту. В случае проезда в каюте расходы возмещаются, только если от поездки отказались все пассажиры, зарегистрированные в данной каюте. Расходы на страховку не возмещаются. Условия перевозки пассажиров

Как взять страховку Fleksibron?

Услугу FleksiBron можно оформить на сайте, в мобильном приложении, в торговых представительствах, в центре обслуживания клиентов по телефону и в билетных кассах D-терминала в Таллинне. Приобрести страхование FlexiBron можно минимум за 48 часов до рейса, при покупке билета.

Меньше чем за 48 часов до рейса оформить страховку нельзя. Услуга страхования должна быть добавлена для всех пассажиров, указанных в бронировании.

Расценки на всех линиях Tallink и Silja Line

  • Взрослым — 5 €
  • Детям 6–17 лет — 2,5 €
  • Детям не старше 5 лет — бесплатно

За покупку услуги Fleksibron бонусные пункты в рамках программы Club One не начисляются.

Услугу Fleksibron нельзя оформить:

  • при покупке абонементных билетов;
  • подарочных карт;
  • билетов в специальные круизы (кроме летних круизов);
  • туристических пакетов.
Страхование FleksiBron для билетов, приобретенных до 3 мая 2021 года

Как докупить услугу Fleksibron?

Услугу Fleksibron можно оформить на сайте, в мобильном приложении, в официальных представительствах, и в билетных кассах Таллинского порта (терминал D):

На линиях Таллинн – Хельсинки и Мууга – Вуосаари можно оформить FlexiBron:

  • не позднее чем за 7 суток до рейса сразу при покупке билета или в качестве дополнительной услуги;
  • в период от 2 до 6 суток до рейса только при покупке билета. В качестве дополнительной услуги оформить страховку уже невозможно;
  • меньше чем за 2 суток до рейса оформить страховку нельзя.

На остальных линиях Tallink можно оформить услугу FlexiBron:

  • не позднее чем за 21 сутки до рейса сразу при покупке билета или в качестве дополнительной услуги;
  • в период от 2 до 20 суток до рейса только при покупке билета. В качестве дополнительной услуги оформить страховку уже невозможно;
  • меньше чем за 2 суток до рейса оформить страховку нельзя.

Расценки

Линии Таллинн – Хельсинки и Мууга – Вуосаари, не совмещенные с другими линиями:

  • взрослым – 5 €;
  • детям 6–17 лет – 2,5 €.

Остальные линии, в том числе совмещенные с проездом на линиях Таллинн – Хельсинки и Мууга – Вуосаари

  • взрослым – 8 €;
  • детям 6–17 лет – 4 €.

Детям до 6 лет страховка бесплатная.

За покупку услуги Fleksibron бонусные пункты в рамках программы Club One не начисляются.

Услугу Fleksibron нельзя оформить:

  • серийных билетов;
  • подарочных карт;
  • билетов на  специальные круизы;
  • туристических продуктов (услуг экскурсии, отелей и т.п.).