Для прессы

Tallink Grupp – ведущий паромный оператор на Балтийском море, флот которого состоит из 14 пассажирских и грузовых судов, обслуживающих 6 линий под брендами Tallink и Silja Line. Страны присутствия компании – Эстония, Финляндия, Швеция, Латвия.
Tallink Grupp - первая судоходная компания в мире, которой организация Marine Stewardship Council (MSC) присвоила всемирно признанный сертификат Chain of Custody. 
Председателем правления Tallink Grupp является Пааво Ныгене.
В Группу, помимо судоходной компании, входят сеть из 4 отелей Tallink Hotels в Таллине и Риге.
Акции Tallink Grupp котируются на Таллинской бирже, входящей в состав OMX.

 

Популярные в Таллинне отели Tallink Spa & Conference Hotel и Tallink Express Hotel приветствуют гостей после основательного обновления интерьеров.

Масштабное обновление и ремонт закончились в двух популярных отелях сети Tallink Hotels в столице Эстонии. Работы, с целью модернизации отелей и увеличения количества номеров до 300 популярного отеля Spa & Conference Hotel, начались этой осенью.

Подробнее →

Петер Розе, член правления Tallink Hotels, отметил, что количество посетителей сети отелей Tallink Hotels с каждым годом неуклонно растет. «Наши клиенты лояльны и останавливают свой выбор на наших отелях раз за разом. Несомненно, основными причинами являются выгодное расположение отелей и наличие одного из лучших спа в столице Эстонии», - сообщил Розе.

«Мы очень рады, что после завершения работ по обновлению интерьеров в двух отелях, мы можем предложить еще более комфортное размещение, гарантирующее отличное времяпрепровождение и запоминающиеся впечатления. В ответ на растущий спрос мы предлагаем большее количество номеров класса «супериор», которые особенно популярны в Таллинне», - добавил Розе.

В результате масштабного обновления и развития бренда количество номеров в отеле Tallink Spa & Conference Hotel увеличилось до 300. Чтобы удовлетворить высокий спрос со стороны клиентов, по завершению ремонта в отеле, помимо 37 номеров премиум класса, появились 25 абсолютно новых номеров класса «супериор».

Лобби отеля и бар теперь привлекают клиентов новым современным дизайном, выполненным в натуральных цветах. Интерьер ресторана отеля Nero был полностью обновлен, также изменения коснулись концепции сервиса. В завершении в Aqua Spa отеля появилось новое лобби, в котором можно отдохнуть и насладиться смузи или прохладительными напитками в экологичном баре (plastic-free) до или после посещения салона красоты отеля.

Новый интерьер отеля был разработан финским архитектурным бюро dSign Vertti Kivi &Co, также работавшим над интерьерами высокоскоростного парома Tallink Megastar.

Работа над интерьерами отеля продолжится в этом году, с целью полностью изменить конференц-центр отеля.

В результате уже законченных работ был обновлён фасад отеля Tallink Express Hotel, расширен и обновлен интерьер помещения стойки информации, в лобби-баре появился совершенно новый и уникальный для Эстонии «тап-бар» с самообслуживанием, который предлагает слабоалкогольные напитки, например, пиво, сидр, или Лонг дринк.

Дизайн лобби был разработан эстонским архитектурным бюро Emil Urbel.

 

Дополнительная информация:

Катри Линк
руководитель отдела коммуникации
телефон: +372 53042121
электронная почта: katri.link@tallink.ee
AS Tallink Grupp

20.06.2019

Tallink тестирует систему Smart Lane для пассажиров с автотранспортом

Судоходная компания Tallink начиная с прошлого месяца тестирует на линии Хельсинки-Таллинн автоматическое направление зарегистрировавшихся через интернет пассажиров с машиной по умной полосе Smart Lane.

На первых порах эту возможность можно будет использовать на выборочных рейсах и в случае бронирований, в которых в одной машине находится до двух пассажиров.

Подробнее →

"Путешествующему с машиной пассажиру, который зарегистрируется на рейс до приезда в порт, мы предлагаем возможность избежать траты времени, сопутствующей регистрации в киоске, и отправиться на судно через автоматические ворота, которые распознают транспортное средство и направляют его на судно", - описывает Меэлис Пинт, менеджер по развитию бизнеса Tallink.

По словам Пинта, испытываемая система Smart Lane позволит ускорить и облегчить процесс направления автомобильного потока на судно, снижая, таким образом, временные затраты пассажиров с машиной, а также пробки на территории порта.

“Клиенты, путешествующие на автомобиле, в машине которых находится до двух пассажиров, будут заранее получать сообщение с предложением воспользоваться при предварительной регистрации автоматической полосой Smart Lane", - отмечает Пинт.

Цель начавшегося в апреле периода тестирования - убедиться в надёжности используемого программного обеспечения и бесперебойности заезда на судно. "В будущем, когда мы убедимся в бесперебойной работе системы, мы обязательно хотим расширить эту возможность и для машин с большим количеством пассажиров, а также для бронирований, в которых группы пассажиров путешествуют с несколькими машинами", - добавил он.

Для использования автоматической полосы Smart Lane у каждого пассажира должен быть посадочный талон в распечатанном виде или в мобильном приложении, чтобы при необходимости предъявить его контролёру в зоне ожидания в порту. В случае отсутствия у пассажира или пассажиров посадочного талона контролёр удалит машину из зоны ожидания.

В течение тестового периода пассажиры могут использовать полосу Smart Lane на всех рейсах на линии Таллинн-Хельсинки по понедельникам и на четырёх рейсах по воскресеньям и вторникам. В другие дни недели количество рейсов с возможностью использования автоматической полосы зависит от количества предварительных бронирований.

Дополнительная информация:

Катри Линк
директор по коммуникации
телефон: +372 530 42 121
электронная почта: katri.link@tallink.ee
AS Tallink Grupp

06.06.2019

Tallink открывает рейсы на линии Мууга-Вуосаари для всех пассажиров с 12 июня.

Tallink начнет перевозить пассажиров с автомобилями на грузовой линии Мууга-Вуосаари с 12 июня. Паром Sea Wind, оперирующий на линии, один из самых больших и первых паромов компании.

 

Стоимость билета фиксирована на любое отправление в течение года и составляет 20 EUR за автомобиль и 10 EUR за посадочный билет для пассажира.

С 3 июня, продажа билетов для новой пассажирской линии между Эстонией и Финляндией открыта на всех официальных сайтах компании, в представительствах по продаже билетов и колл-центрах.

Подробнее →
Первый рейс с пассажирами на борту состоится 12 июня. Приобрести билеты на линии Мууга-Вуосаари смогут пассажиры со следующими категориями автотранспорта:
  • Легковой автомобиль – до 1,9м. в высоту и до 5м. в длину
  • Автомобиль – до 4,4м. в высоту и до 8м. в длину
  • Микроавтобус – до 4,4м. в высоту и до 12м. в длину

Sea Wind совершает рейсы на линии Мууга-Вуосаари ежедневно в течение всего года, за исключением отправлений по субботам. Время в пути из Мууга в Вуосаари составит 3,5 часа и 4 часа в обратном направлении.
На борту парома есть все необходимое для комфортного путешествия: за дополнительную плату пассажир может забронировать каюту, приобрести завтрак, ланч или ужин, также на борту есть магазин.
Паром не располагает условиями для путешествия людей с инвалидностью или пассажиров, которые планируют отправиться в путешествие с домашними животными.

«Мы рады, что линия Мууга-Вуосаари теперь открыта для всех пассажиров, и мы можем предложить тем, кто не заинтересован в широком спектре услуг и впечатлений от путешествия на борту, простой и доступный способ добраться из пункта А в пункт Б.
Отзывы наших клиентов подтверждают, что аналогично тенденциям рынка авиаперевозок с предложениями разных уровней сервиса и широкого диапазона цен, на рынке пассажирских морских перевозок есть клиенты, которые предпочитают путешествовать на паромах с высоким уровнем комфорта и возможностью выбора ряда услуг, таких как Megastar, и те, кто в своем выборе основываются на доступности и простоте,» - сообщила Кадри Ланд, член совета Правления Tallink Grupp.

«Sea Wind – отличный выбор для пассажиров с автомобилями, которые хотят путешествовать из Эстонии в Финляндию просто, по низкой цене и хотят избежать напряженного транспортного движения и загруженности дорог в Хельсинки и Таллинне. Также это отличный выбор для тех, кто хочет погрузиться в атмосферу ретро и отправиться в рейс на пароме с историей», - добавила Ланд.

Участники программы лояльности Club One от Tallink смогут получать бонусные пункты, совершая путешествие на пароме.
Расписание Sea Wind: https://www.tallink.ee/et/kaubavedu-muuga-vuosaari
Приобрести билеты: https://www.tallink.ee/liinireis-muuga-vuosaari

Дополнительная информация:

Катри Линк
директор по коммуникации
телефон: +372 530 42 121
электронная почта: katri.link@tallink.ee
AS Tallink Grupp

03.06.2019

Договор между Tallink Grupp и Rauma Marine Constructions вступил в силу.

Tallink Grupp и Rauma Marine Constructions (Rauma) подписали договор на строительство нового скоростного парома на СПГ для рейсов на линии Таллинн Хельсинки. Договор вступил в силу сегодня.


Как и новейший паром компании Megastar, новый паром будет оснащён двухтопливным двигателем, длина парома составит порядка 212 метров, а на борту смогут разместиться 2 800 пассажиров. На его строительство парома будет потрачено порядка 250 миллионов евро, и он будет построен на верфи Раума в Финляндии. Проект обеспечит судостроительному заводу около 1 500 человеко-лет. Сдача парома запланирована на январь 2022 года.

Новый паром станет следующим шагом судоходной компании Tallink для достижения еще большей энергоэффективности и экологичности. Новый скоростной паром с валовой вместимостью порядка 50 000 тонн и эксплуатационной скоростью в 27 узлов будет использовать СПГ топливо и соответствовать всем настоящим и будущим нормам выброса загрязняющих веществ.

Подробнее →

По сравнению с последним судном компании новый паром будет оснащен большей пассажирской зоной, с еще большим количеством посадочных мест, системой подключения судна к береговым системам, на 30% более вместительным топливным баком для СПГ, уменьшающим время бункеровки парома. Благодаря усовершенствованному дизайну выбросы СО2 могут быть сокращены на 10%.

Новый скоростной паром также будет полезен в рамках недавно подписанного соглашения с Таллинским Технологическим Университетом, целью которого является разработка инновационной системы Smart Car для улучшения загрузки и разгрузки судов компании, наравне с возможностью интеграции с уже существующей системой Smart Port в порту Таллинна.

Согласно договору 30% от полной стоимости будет выплачено во время строительства, а остальная сумма после поставки парома. Tallink Grupp планирует закрыть 70% затрат на новый паром в 2022 долгосрочным кредитом. Договор на взятие кредита будет заключен в ближайшее время.

Исполнительный директор Tallink Grupp Пааво Ныгене прокомментировал новость:

«Строительство Megastar и появление парома нового поколения на Балтийском Море полностью изменили сервис скоростных перевозок между Таллинном и Хельсинки. Паром был прекрасно встречен нашими клиентами, более 4х миллионов пассажиров уже совершили на нем путешествие. В дополнении к обеспечению пассажиров еще большим комфортом Megastar также способствовал переходу компании на новый уровень экологичных перевозок и значительно увеличил их эффективность.

Решение о строительстве нового аналогичного парома для рейсов на этой важной линии было только вопросом времени. Мы рады подписать договор на строительство с верфью RMC, тем самым оказывая экономическую поддержку региону с учетом местонахождения судостроительного завода в Раума. Мы с нетерпением ждем начала строительства парома.»

Исполнительный директор RMC Юрки Хейнимаа прокомментировал новость следующим образом:

«Мы очень горды, что Tallink доверил столь важный проект по разработке дизайна и строительства самого нового парома RMC. Паром, несомненно, станет самым ярким во флоте и превзойдет другие суда компании в эксплуатации благодаря системе подключения судна к береговым системам. На пути становления RMC мировым лидером в судостроении, разработка и создание этого парома станет поворотным моментом и поднимет компанию на уровень лидеров рынка.
Проект сам по себе горячо ожидаем, так как позволит продолжить наше дружественное сотрудничество с коллегами в Tallink, которое началось с момента строительства парома M/S Romantika на верфи в Раума в начале этого века. Паром стал первым судном, который был построен компанией Tallink Grupp»

Информация о новом пароме:

  • Длина – 212 метров
  • Количество пассажирских мест – 2,800
  • Эксплуатационная скорость – 27 узлов
  • Валовая вместимость – 50,000
  • Двигатель: двухтопливный двигатель

Дополнительная информация и запросы на интервью:

Катри Линк
директор по коммуникации
телефон: +372 530 42 121
электронная почта: katri.link@tallink.ee
AS Tallink Grupp

Лаура Виртанен
Ассистент руководителя
телефон: +358 50 528 0068
электронная почта: laura.virtanen@rmcfinland.fi
Rauma Marine Constructions

27.03.2019

Tallink и Rauma Marine Constructions подписали соглашение о намерениях на строительство нового парома.

AS Tallink Grupp и Rauma Marine Constructions (Rauma) вчера подписали с соглашение о намерениях на строительство нового скоростного парома, который будет курсировать на линии Таллинн-Хельсинки. Ориентировочная стоимость проекта составляет порядка 250 милллионов евро и новый паром будет построен в конце 2021 года. Проект обеспечит судостроительному заводу около 1 500 человеко-лет.

Новый паром будет оснощен двухтоплевным двигателем, использовать СПГ в качестве основного топлива, а вместимость судна составит порядка 2 800 пассажиров. Паром будет курсировать на линии Таллинн-Хельсинки, чтобы продолжить развитие сообщения между двумя столицами. В строительстве будут использованы самые новые технологии и инновационные решения, основной задачей компании является запуск самого энергоэффективного и экологически безопасного судна на Балтийском море.

Подробнее →

Исполнительный директор Tallink Grupp Пааво Ныгене прокомментировал новость:
«Tallink Grupp годами вкладывала значительные усилия и ресурсы в развитие линии Таллинн-Хельсинки. С запуском сервиса скоростных паромов более десяти лет назад, мы смогли построить мост между двуми столицами, предлагая частые отправления в течение всего года, делая страны ближе друг к другу. Следующим шагом на нашем пути станет постоянное развитие и улучшение услуг. Megastar стал для нас первым гигантским прыжком вперед и новый паром будет равнозначно важным достижением.»
«Мы очень рады сотрудничать с финским судостроительным заводом в этом проекте, предоставляя ценные человеко-часы и возможности нескольким эстонским и финским компаниям и поставщикам, которым проект принесет пользу. »
«Tallink – это компания, которая постоянно развивается и решения, которые мы принимаем, являются прекрасным тому доказательством. Мы продолжаем расти и далее развивать предложения для наших клиентов, поэтому несомненно в будущем будет еще больше новостей.»

«Мы очень рады сообщить, что верфь Rauma и компания Tallink, продолжит совместно с RMC (Rauma Marine Constructions) строительство скоростного парома. Для нас это великая честь подписать соглашение о намерениях с нашим давним другом – компанией Tallink, которая всегда демонстрировала уважение к опыту судостроения в Раума. Для нас это возможность использовать многолетний опыт и помочь направить пассажиропаток между Финляндией и Эстонией в экологически безопасное русло», - сказал Юрки Хейнимаа, исполняющий директор Rauma Marine Constructions.

Четыре парома Tallink Grupp были построены на верфи Rauma (стоит отметить, что верфь в разные времена находилась под управлением разных компаний) и в дополнение к этому, два парома были спроектированы на верфи Rauma. Последний паром, построенный верфью был Baltic Queen, построенный в 2009 году и на сегодняшний день курсирующий на линии Таллинн-Стокгольм.
В течение следующих нескольких месяцев Tallink Grupp и Rauma будут работать над договором на строительство и финансовыми договоренностями.

Дополнительная информация и запросы на интервью:

Катри Линк
руководитель отдела коммуникации
телефон: +372 53042121
электронная почта: katri.link@tallink.ee
AS Tallink Grupp

Лаура Виртанен
Ассистент руководителя
телефон: +358 50 528 0068
электронная почта: laura.virtanen@rmcfinland.fi
Rauma Marine Constructions

18.10.2018