• clubone

    О программе Club One

    Программа Club One создана для частных клиентов и членов их семей. Чем больше вы путешествуете на наших судах, тем большие льготы получаете.

    Club One – это трёхуровневая программа для постоянных клиентов (золотого, серебряного и бронзового уровня), которая основана на бонусной системе. Частные клиенты Tallink и члены их семей получают льготы, размер и количество которых зависит от частоты использования услуг Tallink.

    Уровень клиента Club One определяется на основании количества бонусных пунктов, полученных за последние 12 месяцев. По истечении срока пребывания клиента на определённом уровне подсчитывается количество накопленных бонусных пунктов за последние 12 месяцев и в соответствии с этим определяется новая ступень. Количество использованных бонусных пунктов не влияет на определение нового уровня.

    При переходе с одного уровня на другой, а также при обновлении того же уровня начинается новый расчётный период, а накопление бонусных пунктов для перехода на новый уровень начинается с нуля. При изменении уровня количество бонусных пунктов на клиентском счёте не изменяется.

  • БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ»
  • СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ»
  • ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ»
Новости Club One по электронной почте Персонализированные услуги на странице Club One
Скидки в судовых магазинах и ресторанах Право бронирования бонусных рейсов за бонусные пункты
Предложения на поездки по льготным ценам для постоянных клиентов Бонусные пункты за приобретённые билеты и покупки на борту
Повышение категории номера в отеле Tallink за бонусные пункты при наличии свободных мест  

 

Ежеквартальный журнал для клиентов Club One Новости Club One по электронной почте
Персонализированные услуги на странице Club One Скидки в судовых магазинах и ресторанах
Право бронирования бонусных рейсов за бонусные пункты Предложения на поездки по льготным ценам для постоянных клиентов
Бонусные пункты за приобретённые билеты и покупки на борту Повышение категории номера в отеле Tallink за бонусные пункты при наличии свободных мест

 

Ранняя регистрация (check-in) и поздняя выписка (check-out) из гостиниц сети Tallink Hotels До 20% больше бонусных пунктов по сравнению с клиентами серебряного и бронзового уровней
Отдельная регистрация (check-in) в большинстве терминалов Ежеквартальный журнал для клиентов Club One
Новости Club One по электронной почте Персонализированные услуги на странице Club One
Скидки в судовых магазинах и ресторанах Право бронирования бонусных рейсов за бонусные пункты
Предложения на поездки по льготным ценам для постоянных клиентов Бонусные пункты за билеты и покупки на борту судна
Бесплатный купон на напитки достоинством в 7 € для взрослого и достоинством в 3,50 € для ребенка (на всех судах, кроме Tallink Shuttle). Купон на напитки действует во всех барах на борту судов. Если стоимость напитка окажется меньше номинала купона, на эту сумму можно докупить в баре лёгкие закуски. Возможность первоочередного въезда и выезда с судна на автомобиле длиной до 5 м и высотой до 1,9 м
Повышения категории номера в отеле Tallink за бонусные пункты при наличии свободных мест  

 

  • Скидки для членов семьи

    Статус постоянного клиента и льготы Club One распространяются также и на членов семьи постоянного клиента. Членами семьи считаются супруг или сожитель, а также находящиеся на иждивении дети, проживающие по тому же адресу. Все члены семьи постоянного клиента, достигшие 18-летнего возраста, могут получить персональную дополнительную карту. Зарегистрироваться в качестве члена Club One, независимо от возраста, могут все лица, проживающие и ведущие совместное хозяйство вместе с собственником основной карты. Членам одной семьи присваивается единый номер постоянного клиента. Использование льгот, предусмотренных для постоянных клиентов, и накопление бонусных пунктов возможно только членами семьи, зарегистрированными под единым номером постоянного клиента. Tallink оставляет за собой право не регистрировать на единый клиентский счёт лиц, если есть основание полагать, что эти лица не являются членами семьи и/или не проживают по одному адресу.

    Получение карты

    Анкету-заявление о присоединении к программе Club One можно заполнить в интернете, в представительствах Tallink или во время рейса в инфопункте на борту. Карты Club One по телефону оформляет центр обслуживания клиентов.

    Стать членом Club One можно бесплатно. Клиентский статус начнёт действовать сразу после того, как анкета будет зарегистрирована в Tallink. Пластиковая карта будет отправлена по указанному в анкете почтовому адресу примерно в течение 4 недель.

    Постоянный клиент начинает с Бронзового уровня и может пользоваться льготами этого уровня.

    ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CLUB ONE »

  • Заполните анкету и получите выгодные предложения, предназначенные для постоянных клиентов. Анкета »
  • Ознакомьтесь с условиями и правилами Club One до присоединения к программе для постоянных клиентов. Правила Club One »
  • В описании регистра Club One приводится перечень содержащихся в регистре данных и порядок их использования. Описание регистра »
  • Tallink предоставляет ряду предприятий полномочия для обработки личных данных. Oбработчики личных данных »

Дополнительно

Если пропала карта »

Временная карта Club One »

При изменении фамилии или имени »

Для золотого клиента при поездке с автомобилем »

Перевод бонусных пунктов »