О программе Club One

Программа для постоянного клиента Club One, основанная на бонусной системе, предназначена для индивидуального клиента и членов его семьи. Чем больше путешествуете на наших судах, тем большие льготы мы Вам предлагаем.

Трёхуровневая программа для постоянных клиентов

Club One является трёхуровневой (Gold – Золотой, Silver – Серебряный и Bronze – Бронзовый уровни) программой для постоянного клиента, в которой предлагаемые Вам льготы зависят от объёма использования наших услуг.

Программа для постоянного клиента Club One, основанная на бонусной системе, предназначена для индивидуального клиента и членов его семьи. Чем больше путешествуете на наших судах, тем большие льготы мы Вам предлагаем.

Уровень карты клиента Club One определяется на основании количества бонусных пунктов, полученных за последние 12 месяцев. По истечении срока нахождения на определенном уровне, занимаемым клиентом, подсчитывается количество накопленных бонусных пунктов за последние 12 месяцев и, в соответствии с этим, определяется новый уровень. Количество использованных бонусных пунктов не влияет на определение нового уровня.

При переходе с одного уровня на другую, а также, при обновлении занимаемого уровня, начинается новый расчетный период, а накопление бонусных пунктов, необходимое для перехода на новый уровень, начинается с нуля. В связи с изменением уровня, количество используемых для совершения покупок бонусных пунктов на клиентском счёте не изменяется.

Bronze taseme kliendikaart Silver taseme kliendikaart Gold taseme kliendikaart
Бронзовый уровень »
Серебряный уровень »
Золотой уровень »

Карта клиента даёт право на получение скидок

Программой Club One предусмотрены клиентские карты трёх различных уровней (Gold – Золотой, Silver – Серебряный и Bronze – Бронзовый уровни). Карты дают право на определенные льготы, предусмотренные данной ступенью. Соответствие статуса клиента определенному уровню определяется на основании количества бонусных пунктов, накопленных в течение 12-месячного непрерывного срока. Льготами и льготными предложениями можно пользоваться после присвоения номера карты Club One. Карта клиента отправляется обычной почтой в течение 4 недель после присвоение номера карты клиенту. Клиентам с русским адресом карта будет выслана после достижения Серебряного уровня. 

Скидки для членов семьи

Статус постоянного клиента и льготы, предусмотренные для постоянных клиентов, распространяются также и на членов семьи постоянного клиента. Каждый член семьи постоянного клиента, достигший 18-летнего возраста, имеет право на получение дополнительной карты. Мы рекомендуем также зарегистрировать и несовершеннолетних детей в качестве участников программы. Членами семьи считаются все члены семьи, проживающие по одному адресу и ведущие совместное хозяйство. Члены одной семьи накапливают бонусные пункты на единый клиентский счет. Пользоваться льготами, предназначенными для постоянных клиентов, и накапливать бонусные пункты имеют право только те члены семьи, которые зарегистрированы под единым номером постоянного клиента.

Дополнительно

Если у вас пропала карта »
Если потерялась карта Club One или новая еще не получена, рекомендуем пользоваться временной картой клиента.

Внимание!  С 6 октября 2015 года отправка бронзовых карт  в Россию прекращена. Владельцы бронзовых карт могут получить временные карты на терминалах до момента отправления в путешествия, или использовать номер клиента CO для бронирований. 

Временные карты клиента выдаются в Таллинне в кассах Tallink в D-терминале, в том числе, в кассах регистрации автомобильных билетов (check-in для автомобилистов); в Стокгольме в кассе Tallink терминала Вяртахамн (Värtahamnen); в Хельсинки в кассах Tallink в терминалах Олимпиятерминал (Olympiaterminal) и Лянситерминал (Länsiterminal). В случае пропажи карты постоянного клиента Club One, следует незамедлительно известить отдел обслуживания постоянных клиентов Club One. Tallink не возмещает клиенту убытки, обусловленные пропажей карты постоянного клиента Club One. Постоянному клиенту высылается новая карта клиента в течение 4 недель после поступления соответствующего заявления.
 
Как получить временную карту клиента Club One »
Если Вы присоединились к программе постоянного клиента Club One недавно, или перешли на новую ступень программы, но новую карту до начала путешествия Вам еще не вручили, то у Вас есть возможность воспользоваться временной картой клиента.

Временные карты клиента выдаются в Таллинне в кассах Tallink в D-терминале, в том числе, в кассах регистрации автомобильных билетов (check-in для автомобилистов); в Стокгольме в кассе Tallink терминала Вяртахамн (Värtahamnen); в Хельсинки в кассах Tallink в терминалах Олимпиятерминал (Olympiaterminal) и Лянситерминал (Länsiterminal). Карта является именной, на карте указан Ваш номер и статус постоянного клиента. Срок действия временной карты клиента – 1 месяц.
 
Вы сменили фамилию или имя »
При изменении фамилии или имени можно заказать новую карту постоянного клиента. Соответствующее заявление необходимо отправить на адрес clubone@tallink.ee. Карту на новую фамилию или имя Вы получите в течение 4 недель после поступления соответствующего заявления.
 
Для золотого клиента при путешествии с автомобилем »
При возможности, право первоочередного выезда с судна на автомобиле имеют клиенты Business Lounge, затем – клиенты Club One Gold. Для обеспечения быстрого и качественного обслуживания, просим клиентов Club One ступени Gold с транспортными средствами, прибыть для регистрации билетов (check-in) не позднее, чем за 1 час (60 минут) до отправления судна. Карту клиента Club One Gold необходимо предъявить до начала регистрации билетов. Привилегия, дающая возможность выехать с судна в числе первых, действует только для автомобиля, водителем которого является владелец золотой карточки.

При въезде на автопалубу судна просим соблюдать указания обслуживающего персонала по парковке транспортного средства. При несоблюдении указаний обслуживающего персонала в предоставлении соответствующей услуги клиенту может быть отказано. Tallink, в соответствии с правилами Club One, имеет право приостановить членство постоянного клиента и аннулировать набранные бонусные пункты в случаях злоупотребления и/или других случаях, связанных с поведением, несоответствующим правилам хорошего тона.