Обратная связь

Если у Вас возникнут претензии к качеству услуг во время морских перевозок или предоставляемых гостиничных услуг, уборки каюты или гостиничного номера, а также в случае неисправности оборудования, просим незамедлительно известить о проблемах судовую информацию или администратора отеля. В этом случае, мы сможем оперативно заняться решением возникших проблем. Компенсацию за причинённый ущерб можно получить только в том случае, если установлено, что проблема возникла во время рейса или пребывания в гостинице именно по вине судового/гостиничного персонала. Выбирая из выпадающего меню нужную тему, Вы ускорите доставку Вашего сообщения до конкретного адресата. Благодарим Вас за обратную связь!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Текст для распознавания Обновить картинку Обновить картинку
Reload-Captcha Обновить картинку Введите код с картинки* (* Обязательное поле)