Обратная связь

Если у Вас возникнут претензии к качеству услуг во время морских перевозок или предоставляемых гостиничных услуг, уборки каюты или гостиничного номера, а также в случае неисправности оборудования, просим незамедлительно известить о проблемах судовую информацию или администратора отеля. В этом случае, мы сможем оперативно заняться решением возникших проблем. Компенсацию за причинённый ущерб можно получить только в том случае, если установлено, что проблема возникла во время рейса или пребывания в гостинице именно по вине судового/гостиничного персонала. Выбирая из выпадающего меню нужную тему, Вы ускорите доставку Вашего сообщения до конкретного адресата. Благодарим Вас за обратную связь! Поля отмеченные * обязательны к заполнению.

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения