Вступайте в CLub One!

Программа постоянных клиентов Club One предназначена для индивидуального клиента и членов его семьи. Участие в программе Club One – БЕСПЛАТНО. После заполнения анкеты в течение 24 часов будет сгенерирован номер клиента и выслан по электронной почте. Сразу после этого начинают действовать льготы при покупке билетов на суда, а также возможность накопления бонусных пунктов. Программа постоянных клиентов Club One распространяется на всю семью, так как всем совершеннолетним членам семьи можно бесплатно заказать дополнительную карточку. Для того чтобы увеличить количество заработанных семьёй бонусных пунктов советуем зарегистрировать также несовершеннолетних детей. При бронировании билетов не забудьте указать свой номер клиента и предоставить пластиковую карту или мобильную карту с экрана смарт-фона при совершении покупок на борту.

Внимание! Все поля необходимо заполнять только латинскими буквами!

Внимание! Пластиковые карты бронзового уровня с 6 октября 2015 года не отправляются в Россию. Владельцы бронзовых карт могут получить временные карты на терминалах до момента отправления в путешествие, использовать номер клиента CO для бронирований или мобильную карту в приложении Tallink Silja Line при оплате покупок на борту и у партнеров.

Анкета Club One

Анкету нужно заполнять только латинскими буквами. Звёздочкой (*) отмечены обязательные поля.
Основные данные Контактный адрес Контактные данные
+
На этот адрес мы отправим подтверждение регистрации и ваш номер Club One.

Дополнительные пользователи

Подключите членов своей семьи к единому счёту Club One, чтобы приумножить количество бонусных пунктов на счёте! Дополнительные карточки Club One будут отправлены на тот же адрес всем совершеннолетним членам семьи, подтверждение о присоединении придёт на электронный адрес.

Имя пользователя

Зарегистрируйтесь в системе самообслуживания Club One, чтобы следить за накоплением бонусных пунктов и, при необходимости, обновлять свои контактные данные.




Хотите ли вы получать

Сохранить и присоединиться