Путешествовать с приложением TALLINK проще

С удобным мобильным приложением вся нужная в поездке информация всегда под рукой

СКАЧАТЬ

Билет на паром на смартфоне

Купить билет на отправления в приложении Tallink просто, как 1, 2, 3!

Владельцы карты Club One могут авторизоваться под своим именем и номером карты, в следующий раз данные уже будут в памяти приложения.

Вся информация рядом

Важная для поездки информация всегда у вас под рукой, даже без соединения с интернетом.

CHECK-IN за секунды

В поездках по маршруту Таллинн – Хельсинки можно зарегистрировать билет прямо в телефоне и подняться на борт сразу по приезде в порт.

Полезные напоминания

Приложение подскажет, когда придёт время идти на оплаченный заранее ужин и когда будет пора возвращаться на борт после прогулки по городу в круизе.

Мобильная карта CLUB ONE

Для подключившихся к программе постоянных клиентов Tallink в приложении работает мобильная карта Club One.

Мобильная карточка постоянного клиента всегда будет у вас с собой, и вам не придётся волноваться о том, что бонусные пункты не начислятся или выгодные предложения пройдут мимо.

Использование бонусных пунктов →

Пользоваться мобильной карточкой Club One можно на всех судах Tallink – в ресторанах, магазинах и салонах, а также в отелях Tallink и у наших партнёров, которые предоставляют льготные предложения . Пластиковая карточка по-прежнему будет нужна в поездках на такси Tallink Takso, в ресторане NOK NOK, в торговом центре Solaris и на заправках Alexela.

Если ваша карта Club One потерялась или вы не помните номер карты, обратитесь в службу поддержки клиентов по адресу clubone@tallink.ee.

Добро пожаловать на борт!